Двухтактный подвесной лодочный мотор Gladiator G9.9FHS мощностью 9.9 л.с. У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Мотор питается от внешнего бака (24 л), с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь в соотношении 50:1 (предварительное смешивание).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, а для контроля работы системы охлаждения, на поддоне мотора, установленва специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя, в систему охлаждения строен термостат.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками. На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом в передней части мотора. положений у рычага три - вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в одном из двух положений движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
- Мощность, л.с. (кВт): 9.9 (7.3)
- Макс. обороты, об/м: 4500-5500
- Количество цилиндров: 2
- Диаметр цилиндра, мм: 56
- Ход поршня, мм: 50
- Размер ноги: S (381)
- Вес, кг: 38
- Запуск двигателя: ручной стартер
- Система впрыска топлива: карбюратор
- Режимы переключения передач (F - вперед N - нейтраль R-назад): F - N - R
- Система зажигания: CDI
- Система охлаждения: водяное
- Механизм регулировки угла атаки и подъема: ручной
- Система смазки двигателя: масло в топливе
- Соотношение масла к топливу: 1:50
- Внешний бак, л: 24
- Расход топлива, л/ч: 7.3
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин 92
- Рекомендуемое моторное масло: TC-W3
- Винт: отсутствует
- Движитель: водомет