Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1 (на 50 л. бензина — 1 л. масла).
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка. Для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя в систему охлаждения встроен термостат.
Мотор запускается ручным стартером и управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали).
Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится на румпеле, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
- Тип двигателя: 2-х тактный
- Компоновка двигателя: Рядный 2-х цилиндровый с жидкостным охлаждением
- Объем двигателя, куб. см: 169
- Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: 50 × 43
- Степень сжатия: H.д.
- Система запуска: Ручной стартер
- Максимальная мощность на валу винта, л.с.: 9.8
- Максимальная мощность на валу винта, кВт: 7.2
- Диапазон рабочих оборотов, Об/мин: 5000–6000
- Обороты холостого хода на нейтрали, Об/мин ±100: 950
- Рекомендуемый бензин: Неэтилированный 92
- Система подачи топлива: Карбюратор
- Топливоподача: Дроссельная заслонка поворотного типа
- Система холодного запуска двигателя: Воздушная заслонка
- Расход топлива на полном ходу, л/ч: 5.1
- Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
- Пропорция масло/бензин: 1/25 – обкатка 1/50 – обычная
- Рекомендуемое моторное масло: NMMA: TC-W3
- Система зажигания: CDI
- Опережение зажигания: 2.5° до ВМТ – 26° до ВМТ
- Свечи зажигания: NGK BP7HS или BPR7HS
- Искровой зазор, мм: 0.9–1.0
- Момент затяжки свечи зажигания, Кгсм: 2.5
- Момент затяжки свечи зажигания, Нм: 25
- Система управления: Румпель
- Угол поворота мотора: 47° в каждую сторону
- Регулировка угла атаки и подъем мотора: Вручную
- Длина ноги «S», мм: 443
- Выбор передач: Передняя – Нейтраль – Задняя
- Передаточное отношение редуктора: 2.08 (27 : 13)
- Объем масла в редукторе, мл: 320
- Рекомендуемое трансмиссионное масло: API: GL-5, SAE:80 или 90
- Фиксация пропеллера на валу: Шлицы
- Выхлоп: Через ступицу винта
- Вес, кг: 26