Моторное масло DWO250 используется для 2-х тактных двигателей. Масла́ для двухта́ктных дви́гателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, 2-stroke oil) — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Отличительной особенностью двухтактных двигателей внутреннего сгорания от четырёхтактных является то, что в двухтактном бензиновом двигателе специальной системы смазки в большинстве случаев нет, в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом и в таком виде подаётся в двигатель (карбюратор).
Масла для 2-тактных двигателей должны иметь хорошую смазывающую способность, высокие антикоррозионные свойства (особенно важно для двигателей судов и моторных лодок, работающих в соленой воде), способность противостоять износу. Далее, масло должно длительное время противостоять коррозии в при простое двигателя. В большинстве случаев, масла для 2-тактных двигателей уже содержат необходимые присадки.
В настоящее время на современной малогабаритной технике применяется раздельная подача масла и бензина в двигатель (находятся в отдельных баках). Масло подаётся масляным насосом, смешение с бензиновоздушной смесью происходит, как правило, во впускном патрубке за карбюратором. Возможна подача масла под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, его избыток смешивается с потоком бензиновоздушной смеси и смазывает цилиндр. При раздельной подаче масло в двигателе тоже сгорает.
Залил в 2-тактный двигатель некачественное или несоответствующее масло (например, масло для 4-тактных двигателей) ? Жди большого нагара в цилиндрах, закоксовывания поршневых колец, серьезного износа элементов ЦПГ. Отложение зольных частиц на наконечниках свечей может вызвать образование калильного зажигания (т.е. вспышки в цилиндрах будут получаться не от искры зажигания, а произвольно - от раскаленных частиц золы).