G-Profi MSK 5W-40 – всесезонные синтетические и на основе синтетических технологий (SAE 10W-30) моторные масла с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Разработаны для самых современных тяжелонагруженных дизельных двигателей американского, европейского и азиатского производства, отвечающих экологическим требованиям Евро-5,6 включительно и оборудованных различными системами снижения токсичности выхлопных газов: EGR (система рециркуляции выхлопных газов), SCR (система нейтрализации отработавших газов) и DPF (сажевые фильтры).
Обладают улучшенной стабильностью против окисления.
Применение:
- Для шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т.д.) и внедорожной техники (сельскохозяйственная, горнодобывающая и т.д.) американских, европейских и азиатских производителей.
- Предназначены для высокофорсированных дизельных двигателей с турбонаддувом экологического стандарта Евро-5, 6, где необходим уровень эксплуатационных свойств API CK-4, CJ-4 или ACEA E6/E9 (SAE 5W-30), ACEA E7/E9 (SAE 5W-40, 10W-30, 15W-40).
- Предназначены для дизельных двигателей с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR), нейтрализации отработавших газов (SCR), с сажевыми фильтрами (DPF).
- Для достижения максимального интервала замены рекомендуется использовать топливо с содержание серы не более 15 ppm.
- Применимы в газовых двигателях, где рекомендованы продукты уровня API CJ-4.
Спецификации:
- API CK-4; API SN; ACEA E6/E9
- Cummins CES 20086; Detroit Diesel DDC 93K222
- JASO DH-2; Mack EO-S-4.5; MAN M 3677; MB 228.51
- Volvo VDS-4.5; Renault Trucks RLD-3; Scania LDF 4*
- Caterpillar ECF-3