ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей» «потребитель вправе в течение четырнадцати дней возвратить товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские качества и имеются доказательства приобретения его у продавца…»

Обращаем внимание, что существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» Постановления Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь №26 от 14.01.2009, №779 от 25.05.2010). Из товаров, реализуемых в строймаркет KSK в него входят:

-Метражные товары (нетканые материалы, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка и другие);
-Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене или возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем);
-Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, электроинструменты, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
-Мебельные гарнитуры и наборы;
-Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы *;
-Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов) *;
-Цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы, рассада, семена, луковицы, мицелий;
-Элементы питания*

* За исключением товаров в герметичной упаковке.

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1.замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2.соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3.незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4.возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Приобретенный вами товар вышел из строя, или были обнаружены сбои в его работе:

- вам необходимо обратиться к продавцу или в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

- получив заключение сервисного центра о том, что неисправность носит  существенный характер, вам необходимо обратиться в наш интернет-магазин для замены товара или возврата денег.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАМЕНЫ (возврата) НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

Перечень документов:

- заявление  с просьбой о замене товара/возврате денег ;
- некачественный товар в полной комплектности;
- оригинал Гарантийного талона;
- оригинал Акта сервисного центра;

Уважаемые Покупатели во избежание спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке.

Претензии к комплектации, внешнему виду работоспособности после, заполнения гарантийного талона (если товар имеет гарантийный срок), выдачи документа подтверждающего факт оплаты не принимаются.

 


Нашли
ошибку?
Недовольны
обслуживанием?